МКОУ Малиновская ООШ
с. Малиновка, Саянский район, Красноярский край
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся
    Доступная (или безбарьерная) среда в широком смысле — это среда, которая создает легкие и безопасные условия для наибольшего числа людей. Понимая проблемы инвалидности, доступная среда — это расположение объектов окружающего пространства таким образом, чтобы люди с физическими, сенсорными или интеллектуальными отклонениями могли использовать это пространство с минимальной помощью посторонних. Поэтому функциональная задача образовательной организации – найти способы решения обеспечить ту самую «безбарьерную, доступную среду».

    Правила
    Родители (законные представители) могут подать заявление о приёме через ИСОУ «Портал муниципальных услуг» по адресу: через региональный портал государственных услуг по адресу: https://www.gosuslugi.ru/

    Учебники Родителям Учащимся
    Обучающимся, осваивающим образовательные программы за счет бюджетных средств в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, образовательных стандартов, учебники и учебные пособия, учебно-методические материалы, а также другие средства обучения и воспитания на время обучения предоставляются в бесплатное пользование . Обеспечение учебниками и учебными пособиями в образовательных организациях, которые осуществляют образовательную деятельность по основным образовательным программам, разработанным в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (далее — ФГОС), осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.

    Родителям ОВЗ
    ПАМЯТКА "СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ДЕТЕЙ С ОВЗ" 1. Не считайте обращение к специалисту (неврологу), психиатру или психологу) "клеймом на всю жизнь", не настраивайтесь негативно, если такую консультацию вам предложат воспитатели ДОУ или учителя ОУ. Невозможно помочь детям, не понимая, в чем причина их проблем. 2. Обеспечьте ребенку как можно больше впечатлений, систематически знакомьте его с окружающим миром. 3. Не ругайте детей, если они неловки, недостаточно сообразительны. Надо помнить, что критика только снижает и без того невысокую самооценку. 4. Не фиксируйте внимание ребенка на оценке и тем более не наказывайте за то, что "педагог жалуется". Постарайтесь наладить контакт с учителем, расскажите ему об особенностях сына (дочери), попытайтесь разработать совместную стратегию обучения. 5. Не оценивайте неудачи ребенка как проявление лени или "плохого" характера, не стремитесь к тому, чтобы он соответствовал "нормальным", на ваш взгляд, критериям. 6. Внимательно относитесь к жалобам детей на головную боль, усталость, плохое самочувствие, ведь в большинстве случаев это объективные показатели затруднений, испытываемых ребенком в процессе обучения.ПАМЯТКА "СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ДЕТЕЙ С ОВЗ" 1. Не считайте обращение к специалисту (неврологу), психиатру или психологу) "клеймом на всю жизнь", не настраивайтесь негативно, если такую консультацию вам предложат воспитатели ДОУ или учителя ОУ. Невозможно помочь детям, не понимая, в чем причина их проблем. 2. Обеспечьте ребенку как можно больше впечатлений, систематически знакомьте его с окружающим миром. 3. Не ругайте детей, если они неловки, недостаточно сообразительны. Надо помнить, что критика только снижает и без того невысокую самооценку. 4. Не фиксируйте внимание ребенка на оценке и тем более не наказывайте за то, что "педагог жалуется". Постарайтесь наладить контакт с учителем, расскажите ему об особенностях сына (дочери), попытайтесь разработать совместную стратегию обучения. 5. Не оценивайте неудачи ребенка как проявление лени или "плохого" характера, не стремитесь к тому, чтобы он соответствовал "нормальным", на ваш взгляд, критериям. 6. Внимательно относитесь к жалобам детей на головную боль, усталость, плохое самочувствие, ведь в большинстве случаев это объективные показатели затруднений, испытываемых ребенком в процессе обучения.

    Правила
    - Порядком приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», утвержденным приказом Министерством образования и науки РФ от 02.09.2020 г. № 458 (с изменениями и дополнениями от 08.10.2021 г.) (далее Порядок); - Постановление администрации Саянского района от 14.06.2016 № 2 156-п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги зачисление в муниципальные общеобразовательные учреждения, расположенные на территории муниципального образования Саянский район Красноярского края». - Постановление администрации Саянского района от 02.11.2020 г. № 520-п «О внесении изменений в постановление администрации Саянского района от 14.06.2016 №2 156-п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги зачисление в муниципальные общеобразовательные учреждения, расположенные на территории муниципального образования Саянский район Красноярского края» - Постановление администрации Саянского района «О закреплении территорий Саянского района за муниципальными образовательными организациями». 1.1. Настоящие Правила являются локальным нормативным актом, регламентирующим правила приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Малиновская основная общеобразовательная школа (далее соответственно - образовательные программы, Школа). 1.2. Прием на обучение по основным общеобразовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального, регионального и местного бюджетов проводится на общедоступной основе, если иное не предусмотрено Федеральным законом (ч. 3. ст. 55 Федерального закона). 1.3. В Школу принимаются все граждане, которые имеют право на получение общего образования соответствующего уровня, если иное не предусмотрено Федеральным законом (ч. 2 ст. 67 Федерального закона). 1.4. В Школу принимаются все граждане, имеющие право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающих на закрепленной территории (ч. 3. ст. 67 Федерального закона). 1.5. Закрепление Школы за конкретными территориями муниципального образования осуществляется администрацией Саянского района (п. 5 Порядка). 1.6. Постановление администрации Саянского района «О закреплении территорий Саянского района за муниципальными образовательными организациями», издаваемый не позднее 15 марта текущего года, подлежит размещению (п. 6 Порядка) на информационном стенде и официальном сайте Школы не позднее 10 календарных дней со дня его издания. 1.7. Получение начального общего образования в Школе начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель вправе разрешить прием в Школу на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или в более позднем возрасте (ч. 1 ст. 67 Закона). 1.8. В первоочередном порядке предоставляются места в Школе детям, указанным в абзаце втором части 6 статьи 19 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", по месту жительства их семей. В первоочередном порядке также предоставляются места в Школе по месту жительства независимо от формы собственности детям, указанным в части 6 статьи 46 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции", детям сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции, и детям, указанным в части 14 статьи 3 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации». 1.9. Прием на обучение в Школу проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с Федеральным законом предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение (ч. 1 ст. 55 Федерального закона). 1.10. Ребенок имеет право преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра (п. 12 Порядка). 1.11. Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе (далее - адаптированная образовательная программа) только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций территориальной психолого-медико-педагогической комиссии (ч. 3 ст. 55 Федерального закона). Поступающие с ограниченными возможностями здоровья, достигшие возраста восемнадцати лет, принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе только с согласия самих поступающих. (п. 13 Порядка). 1.12. Прием в Школу осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест. 1.13. В приеме в Школу может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 67 и статьей 88 Федерального закона. В случае отсутствия мест в Школе родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другую общеобразовательную организацию обращаются непосредственно в Муниципальное казенное учреждение «Управление образования администрации Саянского района» (ч. 4 ст. 67 Закона). 1.14. Организация индивидуального отбора при приеме в Школу для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения допускается в случаях и в порядке, которые предусмотрены законодательством субъекта Российской Федерации (ч. 5 ст. 67 Федерального закона). 1.15. Правила приема учащихся в Школу размещаются на официальном сайте Школы в сети Интернет.

    Календарь Учебники
    Общие принципы создания внешнего вида. 2.1. Аккуратность и опрятность:  одежда должна быть обязательно чистой, свежей, выглаженной;  обувь должна быть чистой;  внешний вид должен соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля и исключать вызывающие детали (волосы, лицо и руки должны быть чистыми и ухоженными, используемые и дезодорирующие средства должны иметь легкий и нейтральный запах). 2.2. Сдержанность:  одно из главных правил делового человека при выборе одежды, обуви, при использовании парфюмерных и косметических средств – сдержанность и умеренность;  основной стандарт одежды для всех - деловой стиль. СОГЛАСОВАНО: Председатель родительского комитета школы Рудая В.В. УТВЕРЖДАЮ: И.о. директора школы Приказ № 20 От 28.01.2022 Принято на заседании совета школы Протокол № 1 от 28.01 2022 г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1.2.643.3.131.1.1=120C303032343333303032343130, 1.2.643.1 1.2.643.100.1=120D31303232343030373739373734, street=у c=RU, st=Красноярский край, l=с. Малиновка, o=МУНИЦИП ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МАЛИНОВСКАЯ ОС ШКОЛА, givenName=Екатерина Александровна, sn=Кузина, cn=МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2.2.1. Запрещается использовать для ношения в учебное время следующие варианты одежды и обуви:  спортивная одежда (спортивный костюм или его детали);  одежда для активного отдыха (шорты, толстовки, майки и футболки с символикой и т.п.);  пляжная одежда;  одежда бельевого стиля;  прозрачные платья, юбки и блузки, в том числе одежда с прозрачными вставками;  декольтированные платья и блузки (открыт вырез груди, заметно нижнее белье и т.п.);  вечерние туалеты;  платья, майки и блузки без рукавов (без пиджака или жакета);  мини-юбки (длина юбки выше 10 см от колена);  слишком короткие блузки, открывающие часть живота или спины;  одежда из кожи (кожзаменителя), плащевой ткани;  сильно облегающие (обтягивающие) фигуру брюки, платья, юбки;  спортивная обувь (в том числе для экстремальных видов спорта и развлечений);  пляжная обувь (шлепанцы и тапочки);  массивная обувь на высокой платформе;  вечерние туфли (с бантами, перьями, крупными стразами, яркой вышивкой, из блестящих тканей и т.п.);  туфли на чрезмерно высоком каблуке Допустимая высота каблука для девочек не более 5 см (5-9 кл.).  в одежде и обуви не должны присутствовать очень яркие цвета, блестящие нити и вызывающие экстравагантные детали, привлекающие пристальное внимание. 2.3. Волосы  длинные волосы у девочек должны быть заплетены, средней длины - прибраны заколками;  мальчики и юноши должны своевременно стричься (стрижки классические). Запрещаются экстравагантные стрижки и прически, окрашивание волос в яркие, неестественные оттенки. 2.4. Маникюр и макияж: Рекомендован маникюр гигиенический, бесцветный, неяркий макияж. Запрещен:  декоративный маникюр;  декоративный маникюр с дизайном в ярких тонах (рисунки, стразы);  вечерние варианты макияжа с использованием ярких, насыщенных цветов; 2.5. Запрещено использовать в качестве деталей одежды массивные броши, кулоны, кольца, серьги. 2.6. Запрещено ношение пирсинга. 2.7. Размер сумок должен быть достаточным для размещения необходимого количества учебников, тетрадей, школьных принадлежностей и соответствовать форме одежды. 2.8. Запрещаются аксессуары с символикой асоциальных неформальных молодежных объединений, а также пропагандирующие психоактивные вещества и противоправное поведение. 3. Примерные требования к школьной форме. 3.1. Стиль одежды – деловой, классический. 3.2. Школьная форма подразделяется на парадную, повседневную и спортивную. 3.3. Парадная форма: Девочки 1-4 классов Белая блуза, жакет, юбка, брюки, форменное платье с белым фартуком, колготки белого или телесного цвета, туфли. Мальчики 1-4 классов Белая мужская (мальчиковая) сорочка, пиджак, брюки, туфли. Галстуки, бабочки и т.п. по желанию. 3.4. Повседневная форма: Мальчики, юноши - костюм «двойка» или «тройка» темно-синего, темно-серого, черного, серого, коричневого цвета; мужская сорочка (рубашка), туфли; - пиджак, брюки, синего, черного, серого, темно – серого цвета, мужская сорочка (рубашка), туфли. - джинсы черного, темно-синего цвета без декоративных элементов (классические); - однотонная белая рубашка или рубашка неярких тонов, - однотонный без надписей пуловер, свитер, жилет; - пуловер, свитер, жилет с геометрическим рисунком (ромб, полоска); Девочки, девушки - костюм темно-синего, темно-серого, черного, серого, зеленого, коричневого цвета, включающий пиджак или жилет, платье с пиджаком или жакетом); - брюки или юбку, сарафан; однотонная белая блуза или блуза (кофта, свитер, джемпер, водолазка неярких тонов). - жакет без вызывающих отделок, аксессуаров и деталей (приталенный силуэт, отложной воротник), брюки, юбка или сарафан длиной не выше колен на 10 см.; - блуза рубашечного покроя, водолазка (воротник – стойка) - (цвет разный, однотонный); - форменное платье с чѐрным фартуком; - колготки однотонные - телесного, черного цветов; туфли с закрытой пяткой и носком. - джинсы черного, темно-синего цвета без декоративных элементов (классические); - однотонный без надписей пуловер, свитер, жилет; - пуловер, свитер, жилет с геометрическим рисунком (ромб, полоска); 3.5. Спортивная форма: Спортивная форма включает футболку, спортивные трусы, спортивное трико (костюм), кроссовки или кеды. Форма должна соответствовать погоде и месту проведения физкультурных занятий. Для участия в массовых спортивных мероприятиях рекомендуется приобретение головных уборов (кепи, бейсболки и пр.). Спортивные костюмы надеваются только для уроков физической культуры и на время проведения спортивных праздников, соревнований. 3.6. Одежда всегда должна быть чистой и выглаженной. 3.7.Педагогический состав работников школы должен показывать пример своим воспитанникам, выдерживать деловой стиль в своей повседневной одежде. 3.8. Все учащиеся 1 - 4 классов должны иметь сменную обувь. Сменная обувь должна быть чистой, выдержанной в деловом стиле.

    Правила
    Памятка для обучающихся Всегда спрашивайте родителей о незнакомых вещах в интернете. Они расскажут, что безопасно делать, а что не Прежде чем начать дружить с кем-то в интернете, спросите у родителей как безопасно общаться. Никогда не рассказывайте о себе незнакомым людям. Где вы живете, в какой школе учитесь, номер телефона должны знать только ваши друзья и семья. Не отправляйте фотографии людям, которых вы не знаете. Не надо чтобы незнакомые люди видели ваши личные фотографии. Не встречайтесь без родителей с людьми из интернета вживую. В интернете многие люди рассказывают о себе неправду. Общаясь в интернете, будьте дружелюбны с другими. Не пишите грубых слов, читать грубости так же неприятно, как и слышать. Вы можете нечаянно обидеть человека. Если вас кто-то расстроил или обидел, обязательно расскажите родителям. Как распознать злоумышленника? Вот по каким признакам можно узнать, что человек может оказаться преступником. Вы не знакомы с ним в реальной жизни. Есть основания думать, что это взрослый человек. В соцсети у него мало друзей или их нет вовсе. Он настойчиво просит собеседника о чём-то, даже, на первый взгляд, безобидном: отправить своё фото, рассказать о чём-то, встретиться. Собственно, поведение в интернете не должно сильно отличаться от поведения в реальном мире. Тем же правилом могут руководствоваться родители: не нужно излишне контролировать детей, но и пускать все на самотёк недальновидно. И ещё дети должны помнить, что все, с кем они общаются через экран, это незнакомцы. И намерения у них могут быть самыми разными. Даже если общение заладилось и хочется считать его своим другом.

    Помощь
    Единый общероссийский номер детского телефона доверия: 8-800-2000-122 (круглосуточно) Здесь помогут детям и подросткам, оказавшимся в тяжелой жизненной ситуации, имеющим проблемы в общении, а также помогут советом родителям

    Подготовка Родителям
    Уважаемые родители! Первый раз в первый класс! Уважаемые родители! Предлагаем вашему вниманию рекомендации Роспотребнадзора по подготовке первоклассников к школе. Ваш ребенок собирается в 1-й класс, что необходимо? Во-1х, выбор ученического ранца. Обязательно учитывается вес ранца без учебников (для учащихся 1-4-х классов должен быть не более 700 граммов). Материал для изготовления ранцев должен быть легким, прочным, с водоотталкивающим покрытием, удобным для чистки. Что также нужно помнить при выборе ранца: портфели и ранцы ученические должны иметь детали и (или) фурнитуру со светоотражающими элементами на передних, боковых поверхностях и верхнем клапане и изготовляться из материалов контрастных цветов. Кроме того, ранцы ученические для детей младшего школьного возраста должны быть снабжены формоустойчивой спинкой, обеспечивающую его плотное прилегание к спине обучающегося и равномерное распределение веса, при этом ранец должен иметь широкие лямки (4 - 4,5 см). К основным требованиям к организации учебно-воспитательного про-цесса, которые необходимо знать родителям первоклассников, согласно действующего законодательства относятся следующие: прием детей в 1-й класс при достижении ими к 1 сентября учебного года возраста не менее 6 лет 6 месяцев; учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену; использование «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый; январь – май – по 4 урока по 45 минут каждый); рекомендуется организация в середине учебного дня динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут; для посещающих группу продленного дня, необходима организация дневного сна (не менее 1 часа), 3-х разового питания и прогулок; объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня должен составлять: (для обучающихся 1-х классов - не должен превышать 4 уроков и 1 день в неделю – не более 5 уроков, за счет урока физической культуры; обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий; дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти при традиционном режиме обучении. Кроме этого, обучающиеся начальной общеобразовательной школы должны обучаться в закрепленных за каждым классом учебных помещениях. Перечень документов для приёма в первый класс: заявление оригинал и копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего; оригинал и копия свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя; оригинал и копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости); оригинал и копия документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования); справка с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение); копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии). Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык. Ознакомиться с уставом, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся Вы можете по ссылке. Родители (законные представители) могут подать заявление о приёме через ИСОУ «Портал муниципальных услуг» по адресу: через региональный портал государственных услуг по адресу: https://esia.gosuslugi.ru/login/

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie